Гарантия. Правила обмена и возврата товаров HIPPO.BY  
0 0

Бесплатная доставка
При покупке от 700 рублей

МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

Наш адрес
Смотреть

Гарантия. Правила обмена и возврата товаров

Гарантия. Правила обмена и возврата товаров HIPPO.BY

Гарантия

Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры купленные в нашем интернет магазине Hippo.by составляет 24 месяца со дня продажи. Гарантийный срок на детскую мебель - 18 месяцев со дня продажи. При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов, а так же вскрыть и проверить все стекла и зеркала.

Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).

Прием претензий по качеству

Уважаемые клиенты, количество заводского брака в продаваемой нами продукции сведено к абсолютному минимуму за счёт сотрудничества исключительно с проверенными производителями. Но всем известно, что даже лидирующие бренды допускают возможность ~1-2% брака. Надеемся на Ваше адекватное понимание, если Вы попали в этот процент. Мы приложим все возможные усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашего вопроса максимально быстро.

При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели или некомплекта покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее гарантийного срока установленного законодательством. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

Условия замены брака

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до конца сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 9.00 до 18.00.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарная накладная);
- несоблюдения сроков подачи претензии;
- если сборка мебели производилась с применением бракованных деталей или элементов - бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки;
- в случае неправильной сборки и установки мебели на место;
- в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению.

Рассказать друзьям!